Главная » Архив материалов

 

« 1 2 ... 222 223 224 225 226 ... 228 229 »
Лидерство – одна из самых обсуждаемых тем в менеджменте. Однако лидеров как таковых - мало и они сами редко высказываются по этому поводу, поскольку заняты прямым свои делом – управлением людьми.

Лидерство – знание того, как должны обстоять дела и помощь людям в реализации их способностей.

Опыт работы на кадровом рынке показывает, как мало организаций способствует раскрытию потенциала своих сотрудников. Главная причина – в старомодных методах руководства, боязни и нежелании стимулировать лидеров. Одна из причин – мифы, окружающие это понятие.

Миф- это то, что является ложным, но считается верным. К сожалению, мифы, изложенные ниже, часто не дают толковым менеджерам вовремя проявить себя. Попытаюсь сформулировать некоторые из этих ложных убеждений.

Миф 1. Лидерство – редкий дар, данный немногим

Многие считают, что лидерами рождаются, а не становятся. Это не так. Более верен афоризм «Лидерству нельзя научить, ему можно только научиться». Значит, все-таки можно! Намного больше людей, чем считается, имеют потенциал стать хорошими организаторами. Как и большинство навыков, лидерство требует времени, тренировки и работы над ошибками. Ключевое качество, которое делает людей лидерами – способность заботиться о других. Согласитесь, это не есть уникальное качество. Второе качество – чувство цели, миссии. Лидер намечает цель и указывает, куда двигаться. Вопрос в том, будут ли другие следовать з ... Читать дальше »

Просмотров: 803 | Дата: 03.03.2012

Две мужские коллекции выпустил для грядущего сезона весна-лето всемирно известный молодежный бренд New Yorker. Эти коллекции представлены марками Smog и Fishbone. Линия Smog заинтересует в первую очередь приверженцев классического стиля, в то время как Fishbone ориентирована на поклонников свободного стиля в одежде.

Линейка Smog была запущена компанией в самом начале нового тысячелетия. Ее специализация – классика, адаптированная к современности. Мужская одежда этой линии является воплощением современной брутальности.

Бренд Fishbone появился на десятилетие раньше, чем Smog. Эта одежда предназначена для мужчин, которые любят и умеют совмещать работу и активный отдых.

Коллекция Smog 2012 (весна)

Ставка коллекции сделана на ретро, в первую очередь, на возвращении rockabilly. Линия выполнена в стиле Джеймса Дина. Асимметрия пиджаков в коллекции сочетается с узостью джинсов, а красный цвет – со всевозможными оттенками серого и голубого. В моде вновь «застиранные» принты.

Коллекция Fishbone 2012 (весна)

Для весенней коллекции был выбран студенческий стиль. Свитера и поло выполнены в красной, синей и зеленой гамме и украшены классическими гербами колледжей. К рубашкам предлагается подбирать кардиганы и джемпера тон в тон. Еще одним направлением весенней коллекции Fishbone стал протестный стиль гранж.

Просмотров: 949 | Дата: 02.03.2012

Причин для секса много - что мы тебе будем еще рассказывать, ты и сам об этом прекрасно знаешь. Впрочем, есть причины и весьма необычные и, более того, смешные, и именно их решили обнаружить ученые из Университета в штате Техас, США (University of Texas). Сказано - сделано. Провели опрос среди 1500 мужчин и женщин и составили небольшой хит-парад, позициями которого мы просто не могли с тобой не поделиться. "Я хотел стать ближе к Богу". Неожиданно, да? Кувыркание в постели вместо похода в церковь - вот так номер. Что уж говорить, многие американцы и вправду окончательно повернуты на религии. "Я хотел испортить настроение своему сопернику/сопернице, переспав с ее девушкой/парнем" - что тут скажешь, стратегия, безусловно, эффективна. Наверное, думаешь, что такую причину называли, в основном, представительницы слабого пола? Как бы ни так - указанная причина была названа практически одинаковым количеством мужчин и женщин. "Она перебрала с алкоголем, я и был просто обязан этим воспользоваться" - лидерство мужчин здесь было бы абсолютным, если бы не пара-тройка респонденток, которые тоже не прочь иногда воспользоваться беззащитностью потенциального любовника. "Я использовал секс как "ловушку". Если девушка может использовать в подобных целях сам факт того, что секс состоялся (например, заявить о беременности), то мужчинам остается рассчитывать только на свое сексуальное мастерство, и никак иначе. В общем, выбор мачо, никогда не допускающих промахов. "Я хотел/хотела сделать так, чтобы он/она прочувствовала все мои психологические ... Читать дальше »

Просмотров: 465 | Дата: 19.02.2011